Специалисты компании Юмикорп имеют большой опыт в обслуживании и ремонте терминального оборудования компаний VeriFone и Ingenico. На текущий момент 4 специалиста нашей компании занимаются обслуживанием терминального оборудования.

Услуги наших специалистов по обслуживанию и настройке POS-терминалов включают в себя:

1. Определение потребности клиента. Необходимо определить какой терминал будет наиболее подходящим на той или иной торговой точке.

Существует три основных типа терминального оборудования:

торговый автономный (Терминал находится постоянно на торговой точке, работает от сети электропитания, подключается через проводной интернет или  GPRS (Sim карту), не взаимодействует с кассовым аппаратом. Данный терминал идеален для небольших торговых точек.);

торговый переносной (Терминал работает от батареи (до 12-ти часов активной работы без подзарядки), подключается к серверу банка через GPRS (Sim карту), не взаимодействует с кассовым аппаратом. Использование данного типа терминала идеально для курьерских служб, служб такси, баров, ресторанов и т.д.);

торговый интегрированный (Данный терминал подключается к кассовому аппарату, взаимодействует с кассовой программой. Работает с сервером банка через интернет, подключенный к кассовому аппарату (компьютеру на котором установлена кассовая программа), питание на терминал поступает от компьютера или блока питания. Использование данного типа терминального оборудования идеально для крупных торговых точек, универмагов, гипермаркетов, и т.д.).

2. Пуско-наладочные работы по подготовке терминала к работе (Установка прошивки терминала, внесение информации о торговой точке, настройка терминала для работы с сервером банка и т.д.).

3. Установка терминального оборудования на торговой точке (Монтаж терминального оборудования исходя из предпочтений клиента).

4. Установка соединения с сервером банка (Подключение терминала к сети Интернет, необходимой для работы терминала. Подключить терминал к сети можно следующими способами: через сотовую связь, Wi-Fi или проводное интернет — соединение).

5. Проведение инструктажа персоналу торговой точки (Проведение обучения всех специалистов на торговой точке, выполнение тестовых платежных операций, отработка с персоналом методов по устранению небольших неисправностей).

6. Выявление и устранение неисправностей возникающих в процессе работы с терминальным оборудованием, ремонт и замена комплектующих (После установки терминального оборудования наши специалисты выполняют полный комплекс услуг по поддержанию работоспособности POS терминалов наших клиентов, в случае выхода из строя совершают выезды, на которых производят ремонт или замену терминального оборудования).

 

Мы обслуживаем:

 

 

За информацией по ремонту и обслуживанию терминального оборудования обращайтесь к нашим специалистам. Будем рады Вам помочь!